Книга предназначается всем программистам, интересующимся трехмерной компьютерной графикой Требует от читателя знания языка программирования C++ и навыка работы с визуальными оегэс компонентами фирмы Borland (VCL) из состава Delphi или C++ Builder Разработанные в книге библиотечные функции и примеры программ пригодны для использования при создании компьютерных игр, графических имитаторов и программ пространственного моделирования Если вы хотите разрабатывать графику, использующую куда больше функций и возможностей, чем BGI для DOS и GDI для Windows, причем графику документированную и работающую на любом компьютере с Windows 95/98/NT, то начинайте осваивать библиотеку Microsoft DirectX и ее составные части - Direct3D и Direct3DRM для создания трехмерной графики Второе издание Автор Шауки Багдади. SurdatoИздательство: Невский Диалект Мягкая обложка, 316 стр ISBN 5-7940-0061-9 Тираж: 3000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм).